a:2:{s:4:"TEXT";s:2268:"
Марка
|
КАМАЗ
|
Модель
|
6520-1072-06
|
Двигатель
|
360 л.с.
|
Колесная формула
|
6 х 4
|
Экол. класс
|
Евро III
|
Спальное место
|
есть
|
Коробка передач
|
ZF16
|
Крюковые системы
|
Марка
|
HYVA
|
Multilift
|
Производство
|
Голандия
|
Финляндия
|
Модель
|
20-62S
|
LH22S.61
|
Рабочая длина
|
6200мм
|
6100мм
|
Грузоподъемность
|
20 т
|
22 т
|
Бункер
|
Тип
|
Съемный
|
Стенка
|
4 мм
|
Пол
|
5 мм
|
Марка стали
|
09Г2С
|
Объём
|
до 35 м3
|
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Автомобиль-мультилифт на шасси КАМАЗ-6520 может быть использован для работ с тяжелыми грузами (строительный мусор, металлолом) и объемом контейнеров до 35 м. куб., идеально подходит для перевозки пресс-контейнеров, компакторов, а также для работы в составе автопоезда с прицепом.
Устанавливаемые на мультилифт КАМАЗ -6520 системы крюкового захвата имеют запас по тяговому усилию, что позволяет более уверенно работать с прицепом и несимметрично загруженными бункерами.
По заказу мультилифт может быть дооборудован опорным роликом, позволяющим снизить нагрузки на шасси при затаскивании контейнера, исключить отрыв от земли передней оси, что позволяет безопасно работать.
Установленный на автомобиле гидроманипулятор совместно с системой типа «мультилифт» значительно расширяет его функциональные возможности. Мультилифт КАМАЗ, оснащенный гидроманипулятором с грейферным или ковшовым захватом, может применяться для погрузки металлолома, различных габаритных или сыпучих грузов, а так же для ликвидации стихийных свалок мусора. Гидроманипулятор позволяет производить загрузку сменных кузовов объемом до 35 м. куб. без привлечения дополнительного персонала и техники. Применение крано-манипуляторной установки (КМУ) с крюковой подвеской или контейнерным захватом позволяет использовать автомобиль для сбора и транспортировки мусора из систем заглубленных контейнеров или выполнения других погрузочно-разгрузочных работ. На данные автомобили типа мультилифт предпочтительнее устанавливать гидроманипулятор Z-образной схемы складывания. Стрела такого гидроманиплятора в транспортном положении сложена за кабиной, а не разложена вдоль кузова. Благодаря этому достигается оптимальное распределение нагрузки автомобиля по осям, не требуется убирать стрелу манипулятора при разгрузке контейнера, можно использовать стандартные кузова.
Автомобиль-мультилифт может так же эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом. Перегрузка сменного кузова на прицеп занимает не более 5 минут, а объем вывозимых за один раз отходов увеличвается вдвое. В данном случае при доставке мусора или металлолома в места приема или сортировки, автомобиль меняет заполненные кузова на пустые, не дожидаясь их опустошения, и возвращается на участки сбора.