Свыше 284 миллионов рублей выльют в ямы на дорогах.

Свыше 284 миллионов рублей выльют в ямы на дорогах.

04.03.2013

Весна – пора схода не только снега, но и асфальта. Неблагоприятные погодные условия этой зимы - влажность, резкая смена температур – стали причиной появления большого количества трещин и ям. Однако капитальный ремонт дорожного полотна проводится планово, и не всегда у города выделены на эти работы достаточные средства. Остается ставить на дорогах «заплатки» тем самым поддерживая полотно до момента проведения капитального ремонта.

На сегодняшний день во многих регионах России уже утверждены паспорта по реализации программ на ямочный ремонт, на что выделено и распределено свыше 284 000 000,00 р. Эти средства должны пойти на борьбу с ямами в асфальте, образованных колей и трещин.

Неизменным парком техники для ямочных работ у районных дорожных служб остается фреза на тракторе, и рециклер асфальтобетона. Российские и западные производители фрез на трактор довольно в большом изобилии распространены у российских дорожников, ну а что касается рециклеров, то выбор как правило, невелик, и включает не более 2-3 российских и белорусских производителей. Но зачастую, дорожникам намного удобнее работать на продукции одного завода, поэтому во многих дорожных хозяйствах можно встретить и рециклер и фрезу производства ЕВРОМАШ (Минск).

По своим основным функциям, рециклер предназначен для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона (асфальтовый лом, отходы после фрезерования асфальтобетонный покрытий габаритным размером), а также для разогрева литого асфальта. Единственным недостатком является малое количество получаемой смеси, поэтому в первую очередь заделываются самые крупные ямы, которых на российских, к сожалению, дорогах довольно много.


Возврат к списку