Стал необходим новый регламент для обустройства тросовых барьерных ограждений в России. Федеральное дорожное агенство (Росавтодор) создает национальный стандарт устройства тросовых ограждений.
Этот метод разделения потоков имеет ряд серьезных преимуществ перед остальными методиками. Самое главное – крайне низкий процент летальности при ДТП.
Тросовые ограждения с большей вероятностью остановят потерявшую управление машину в пределах собственной полосы.
В настоящее время еще не существует госстандарт, по которому утверждены правила установки и расположения тросового ограждения.
Проект осуществляется Российским дорожным научно-исследовательским институтом, разработка стоит около 13 млн рублей. В РосдорНИИ озвучили, что работы будут выполнены согласно заключенному госконтракту.
В Росавтодоре объяснили, что госконтракт с победителем по действующему законодательству заключается только через 10 дней после рассмотрения итогов конкурсной закупки. "Требуемый срок окончания работ и сдачи результатов – октябрь 2017 года", – опубликовано в пресс-службе Федерального дорожного агентства.
Тросовое ограждение становится все популярнее в европейских странах – его монтаж проще, чем металлического W-образного профиля. Стойки крепления, правда, также нужно забивать гидравлической сваебойной машиной . Только, в отличие от металлизированного ограждения, забивать надо гильзы, а не саму сваю.
Современные сваебойные установки и машины европейских производителей такой техники (Gayk, Orteco, ArmiVan и др.) для таких работ дополняют машину опцией, позволяющей молоту опускаться практически до земли. Без этого забивание свай не было бы таким безопасным.