Новости | Компания BaitekMachinery - продажа и аренда спецтехники

Не новая…«новинка»

30.05.2014

Анализируя новинки рынка строительной и дорожной техники, в преддверии выставки СТТ-2014, ООО «Байтек Машинери» наткнулось на новость, опубликованную ООО «ЧТЗ-Уралтрак» http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1045.php о том, что ЧТЗ выпустил новую модель гусеничного бульдозера: «Челябинские тракторостроители освоили производство бульдозера Б10М с механической трансмиссией, впервые оснащенного вместо дизеля Д-180 более современным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ)… Кроме ярославского дизеля у новой версии машины есть и другие приобретения. У нее, в частности, не четырехугольная, а шестигранная кабина. Аккумулятор согласно европейским требованиям безопасности теперь вынесен из кабины в специальный отсек», и собирается презентовать свою «новинку» на СТТ-2014.

Этот факт вызывает большое удивление, так как ООО «ЧТЗ-Уралтрак», являясь «поборником справедливости», постоянно обвиняет на своем сайте конкурентов в якобы подделках своей продукции. Понятно, что контрафактная продукция присутствует во всех отраслях рынка, в том числе и в тракторостроении, но публикуя такие «громкие» обвинения – неплохо бы оглянуться и на себя.

ООО «Байтек Машинери», являясь официальным дистрибьютером ЗАО «Южно-Уральский завод тракторов» опубликовал на своем сайте новости о новой разработке бульдозеров ТГ-170.01 10 тягового класса с механической трансмиссией, силовыми установками ЯМЗ (причем не только ЯМЗ-236, как заявляет ООО «ЧТЗ-Уралтрак», но и более мощными, 240-сильными ЯМЗ-238) и шестигранной кабиной 15.02.2010 года, сразу после испытаний и получения сертификата ЗАО «ЮУЗТ» на серийный выпуск машин такой модификации - http://www.baitekmachinery.ru/news/4315/

Более того, уже в мае того же, 2010 года, были получены первые отзывы от ямальских газовиков, получивших новые машины http://www.baitekmachinery.ru/news/4318/, а с 2011 года начало поставлять бульдозера ТГ-170.01 с двигателями ЯМЗ и шестигранными кабинами, различных модификаций, в том числе и болотоходных по государственным и муниципальным контрактам.

Например, в ноябре 2011 года, произвело отгрузку двух единиц тракторов с бульдозерным и рыхлительным оборудованием ТГ-170.01-ВН в адрес Федеральной службы безопасности (в/ч 55056). Машины оснащены двигателем ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. (176 кВт), механической трансмиссией, прямым отвалом тип «В» и однозубым сменным рыхлителем тип «Н». Бульдозера успешно прошли военную приемку http://www.baitekmachinery.ru/news/4321/

Если просто публикация новостей не вызывает доверия, то уж факты о заключенных государственных контрактах легко проверить на официальном сайте закупок. Так что кто кого подделывает???


Возврат к списку