Новости | Компания BaitekMachinery - продажа и аренда спецтехники

Эксперимент по содержанию федеральных дорог в накате оказался удачным

10.04.2015

Эксперимент по содержанию участков дорог в Ивановской области в снежном накате зимой 2014 - 2015 годов успешно завершен.

В Ивановской области, на трассах, которые оставили на зиму под уплотнённым снежным покровом, снизилась аварийность. В регионе в накате содержались участки с низкой интенсивностью движения на двух автодорогах Кохма – Федосово - Исаево и Лебяжий Луг - Андреево, их протяженность составляет 7,75 км и 2,15 соответственно.

Как заявил начальник регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Лодышкин, содержание участков дорог в накате не только снизило финансовые затраты на 20%, но и улучшило экологическую обстановку из-за минимизации воздействия химических реагентов на окружающую среду. Кроме того за счет снижения температурного воздействия и предотвращения доступа влаги к асфальтобетонному покрытию проезжей части, продлевается срок службы покрытия и дорожной одежды в целом. Уплотненный снежный покров обеспечивает сохранность дороги за счет снижения износа дорожного покрытия от влияния зимних шипованных шин. Таким образом снежный накат позволяет увеличить межремонтные сроки как минимум на два года и снизить текущие затраты на содержание дорог, отметил специалист.

В следующем сезоне эксперимент по содержанию дорог в накате будет продолжен на дорогах, отвечающих соответствующему техническому регламенту, сообщили в пресс-службе Росавтодора. В частности, речь идет о трассах с интенсивностью движения менее 300 автомобилей в сутки.

«Мы планируем продолжать эксперимент, для этого расширили его границы и включили участки других федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. От дальнейших результатов будет зависеть возможность применения технологии на всех малозагруженных автодорогах», - пояснил начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Павел Ручьев.

Напомним, минувшей зимой Росавтодор оставил под снегом федеральные трассы в 16 регионах России. Примером для российских дорожников стала практика их коллег из скандинавских стран. 


Возврат к списку