Фрезерно-роторная снегоуборочная техника

Фрезерно-роторная снегоуборочная техника

СШР-1.0  на базе Урала

Технические характеристики:

a:2:{s:4:"TEXT";s:6132:"
Тип исполнения Одномоторный
Тип снегоочистителя Фрезернороторный
Шасси УРАЛ – 4320
Колесная формула 6х6
Производительность техническая, т/ч
- при высоте забоя 0,6-0,8м. и плотности снега 0,5т/м3 2500
- при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее 3000
Число роторов 1
Диаметр ротора, мм 1100
Число шнеков 3
Диаметр фрезы ,мм 1060
Частота вращения шнеков, об/мин 295
Максимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, мм. 2900
Максимальная толщина снега, очищаемого за один проход, мм. 1500
Максимальная дальность отброса основной массы снега, м. 40-50
Привод рабочего органа и ходовой части Механический от двухскоростной КОМ со встроенным ходоуменьшителем под капотом автомобиля взамен штатного двигателя
Управление рабочим органом Гидравлическое
Марка двигателя для привода рабочего органа и ходовой части ЯМЗ-7511 Дизельный, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Мощность - 294 кВт (400 л.с.) Расположение и количество цилиндров двигателя – V-8
Предпусковой подогреватель:
- модель Теплостар 14ТС
- размещение В кузове за кабиной
Электрооборудование:
- Номинальное напряжение, В 24
- Аккумуляторная батарея 2 шт. ёмкость 190 А*ч каждая
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Сцепление ходовой части Однодисковое с ПГО
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи, c БМКД
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
- передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- задняя Балансирная с реактивными штангами
Кабина Цельнометаллическая, трехместная , оборудована системой вентиляции
- задняя Балансирная с реактивными штангами
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Скорость движения, км/ч
- с включенным ходоуменьшителем 0,3-4,04
- с выключенным ходоуменьшителем 3,5-48
Расход топлива в рабочем режиме, л/ч не более 50
Расход топлива на 100 км транспортного пробега, л не более 45
Запас хода в транспортном режиме , км 1100
Габаритные размеры (длинна*ширина*высота) мм 10142х2900х3076
Масса снаряжённого снегоочистителя 15410
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

1500 т/час убранного снега – это шнекороторная машина СШР-1 в двухмоторной версии.

Разработанная для расчистки автодорог от снежной массы, выпавшей недавно, устранения валов из снега, полученных при проходе плужных очистителей, а также для прокладывания дороги по нетронутой целине.

СШР-1 приспособлена для экстренной расчистки покрытий, скрытых массивными заносами из-за снегопадов и схода снежных лавин. СШР-1 оснащена шнеками, разминающими снежную массу и передающими полученный субстрат ротору. Ротор, используя центробежную силу, отбрасывает снежную массу через раструб либо в сторону обочины (до 20-30 метров) ровным слоем, либо с помощью передающего желоба в кузов самосвала.

При такой работе крайне важна проходимость и надежность шасси, и “Урал, очевидно, лучше всего подходит для этого. Также немаловажно, что Урал готов к применению в условиях неблагоприятных температур – эксплуатация возможна от минус 50 до плюс 50 градусов. Также его особенностью является высокий уровень проходимости. Возможность преодолевать серьезное бездорожье обусловлена неприхотливым, но мощным двигателем, особой компоновкой мостов и иными деталями. Таким образом, комбинация шасси в виде Урала и шнекороторной навески создает достаточно эффективную и неприхотливую машину, которая за один проход через снег толщиной 1,5 м делает чистую дорогу шириной 2,8м.  

Выберите ваш регион: