Сложно представить себе дорожную компанию без асфальтовой фрезы в парке. Самоходные гусеничные или колесные единицы типа Виртген или Катерпиллер давно являются, наряду с асфальтоукладчиком, прожиточным минимумом дорожных компаний. Ширина профилирования за один проход от 1 до 2 метров и высокая мощность фрезерного барабана позволяют фрезеровать быстро и качественно. Такие машины могут срезать слой, углубляясь на 30 и даже более сантиметров. Но чаще всего работы требуют 5-10 см.
Самоходные машины достаточно массивны и не всегда ими удобно осуществлять работы в тесных условиях (внутренние дворы, узкие тротуарные дорожки). Кроме того, для выполнения относительно небольшого фронта работ их использование нецелесообразно. (например, ямочный ремонт).
Для таких работ более предпочтительно использовать навесную дорожную фрезу на мини-погрузчике или экскаваторе-погрузчике. Существуют навесные дорожные фрезы с шириной профилирования от 25 до 100 см (CM S.R.L., Simex, Bobcat) и заглублением 15-18 см.
С помощью таких фрез, установленных на мини-погрузчик, можно не только качественно и с комфортом заниматься ямочным ремонтом и подрезкой дорожной призмы, но и также осуществлять демаркировку дорожной разметки из холодного и горячего пластика, а также наносить шумовую разметку.
Что важно – качество получаемой поверхности сопоставимо с результатом работы самоходных единиц.
Также стоит отметить, что уровень шума и вибраций намного ниже, чем при использовании тракторных фрез от ВОМа, которые из-за этого служат гораздо меньше, и не имеют такого функционала, как гидравлические фрезы.
Например, для гидравлических фрез есть возможность смещения фрезы по монтажной плите вправо и влево, что позволяет не только проводить работы вплотную к бордюрам, но и существенно сокращает время выцеливания места фрезеровки.
На складе нашей компании в наличии новые фрезы, готовые для работы на Вашем мини-погрузчике.