Система сдваивания колес, спарка на трактор
Компания "BaitekMachinery" предлагает системы сдваивания колес для сплошной обработки и междурядий, спарки на импортные и отечественные трактора (Кировец, ХТЗ, ЮТЗ, МТЗ, Kase (Кейс), John Deere (Джон Дир), Challenger (Челленджер), Claas (Клаас), Deutz-Fare (Дойц фар), Massey Fergson (Массей Фергюсон), Fendt (Фендт), New Holland (Нью Холланд))
Основные преимущества колесной спарки:• повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
• экономия топлива
• повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
• снижение производственных затрат.
Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в 1,5–2 раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, что, в свою очередь, способствует лучшему развитию растений, повышает проходимость агрегатов, минимизируется раскачивание во время движения, равномерно распределяется нагрузка, при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги. С такими колесными спарками увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.
Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.